Воскресенье, 2024-05-19, 11:13:15
         Официальный сайт                Dj J_Rule
| RSS

Меню сайта
Our poll
Нужен ли форум нашему сайту?
Всего ответов: 15
Доска
500
Главная » 2009 » Март » 18 » Всё держится на деньгах, Dj не исключение
Всё держится на деньгах, Dj не исключение
7:12:32

Бывший редактор журнала Mixmag, а ныне корреспондент газеты Independent, Дом Филлипс опубликовал новую книгу о жизни суперзвезд мировой танцевальной сцены, об известных ди-джеях, их славе и популярности, развлечениях, женщинах, наркотиках и бешеных гонорарах, отдельные главы в которой уже получили общественный резонанс.

                                         

Клубный редактор известного журнала,Dom Phillips, откровенно рассказывает разные истории про знаменитых людей, ведущих ныне гедонистический образ жизни, благодаря развитию клубной индустрии еще в начале 90-х. 

В начале своей книги, автор делает предпосылку, что главным образом Миллениум подарил миру звездных ди-джеев с их космическими гонорарами. В их числе и Tiesto, голландский мультимиллионер:

“Я избалован, и я всегда останавливаюсь в шикарных гостиницах” — признается он с большим энтузиазмом и дальше рассказывает о коммерческой сделке с Армани и о его собственной новой компании Unlimited Productions.

                                         

“Я не соглашусь с мнением, что эра ди-джеев затухает, — добавил Тиесто. – Если эта профессия и исчезнет, то на это уйдет лет сто. Думаю, что ди-джеям легче совершать гастроли. Мы можем исполнять лайвы и разнообразные сеты, мы можем просто сводить треки. Плюс, ди-джей выступает каждую ночь, и я не исполняю каждый раз одно и то же в отличие от музыкальных групп, обязанных повторять один и тот же репертуар. Даже ветераны с десятью альбомами застревают на списке исполняемых песен. Думаю, что те, кто продвигает обратную точку зрения, просто не знают ничего о том, что делает ди-джей. Они не понимают, что ди-джеи играют и свои собственные работы, таким образом, создавая что-то абсолютно новое”.

                                       

А вот молодой продюсер Dusty Kid, анонсирующий дебютный альбом в апреле и всегда играющий live, удтверждает обратное: 

“Я не ди-джей, это значит, что я не работаю так, как работают ди-джеи. Поскольку в ди-джеинге сейчас все заинтересованы, все вокруг – ди-джеи. Но я предпочитаю писать и исполнять свою музыку вместо того, чтобы сводить треки других. Думаю, в течение пяти лет большинство ди-джеев перейдут на собственную музыку и живые выступления… А еще мне хочется, чтобы однажды мне довелось поработать с теми, кого я слушал в течение многих лет, вроде Coldplay и Мадонны”. 

С слов Филипса, да и по данным стастистики, в райдерах современных клубных звезд более всего распространены астрономические суммы: Norman Cook, он же Fatboy Slim как то получили 140 000 фунтов стерлингов за выступление, Pete Tong получает 125 тысяч фунтов, Judge Jules — 100 тысяч той же валютой, музыкант прет-а-порте Jeremy Hearly – 80 тысяч фунтов, а обожаемый публикой и известный во всем мире успешный клубный радио-диджей и продюсер Danny Rampling уже всего 50 000 за сет в Южной Африке, который потом признался Филипсу:

                                         

“Всем предлагали смешные гонорары, кичливо преуменьшенные суммы, как будто это была последняя ночь на планете. В некотором смысле, это были последние дня Рима. Это стало последним гонораром эры ди-джея суперзвезды”. 

Другая суперзвезда — миллионер DJ Paul Oakenfold, поделился своими воспоминаниями об Ибице в 80-е и отметил, что ностальгирует по простоте ранних дней рейва.

                                         

«Дух острова был очень открытым. Ты находился на острове, основанном хиппи; очень духовном, свободном и расслабленном. Лондон был полной противоположностью. А потом пришла музыка, ночные клубы, танцы всю ночь. Некоторые клубы в то время были на открытом воздухе», рассказал Oakenfold уже австралийской Sydney Morning Herald.

А на вопрос о том, как изменилась Ибица, он ответил так:
«Сейчас это бизнес. Абсолютно всё держится на деньгах: сколько люди смогут на этом заработать».

Собрат Paul по acid house, первопроходец Terry Farley также рассказал о том, как он был поражён acid house летом 88-ого в интервью Japan Times. Хотя он отметил, что для него мало что изменилось, если говорить о ди-джействе.

«Играть музыку для публики становится частью тебя, до того самого момента, когда тебе физически и духовно нужна доза этого, хотя бы еженедельно. Если бы мне пришлось работать бесплатно, я бы работал. Это как зависимость от наркотиков, от которой не избавишься».

Оригинал статьи: http://newmusic.ru/ 

Просмотров: 837 | Добавлено : jrule | Рейтинг: 0.0/0 |
Общие комментарии: 0

Вход
Календарь новостей
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Сайты-друзья
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024